Электронасосы погружные АНП-10Т доказали свою высокую работоспособность на АЗС
Как мы решаем самую важную проблему работоспособности погружного электронасоса для АЗС по сравнению с Американскими фирмами FePetro и Red Jacket. Работоспособность электронасоса зависит от долговременной стойкости подшипниковых узлов.
Подшипниковые узлы американских электронасосов устроенны следующим образом:
радиальные состоят из стального вала с высокой твердостью 65-70 HRC из нержавеющей стали и неподвижной втулки из мягкого графита 2П1000 не силицированного;
осевой подшипник состоит из опоры имеющей 2е степени свободы в горизонтальной плоскости. Рабочая поверхность которой изготовлена из секторов (сегментов), установленных неподвижно, с применением нержавеющей стали с твердостью 65-70 HRC и подвижной втулки из мягкого графита 2П1000 не силицированного;
подвижная часть осевой опоры состоит из подшипника упорного из мягкого графита 2П1000 не силицированного.
Очень часто происходит сбой в части преждевременного износа мягких графитовых колец и электронасос выходит из строя.
Проблему подшипниковых узлов решили следующим образом:
радиальные подшипники состоят из двух втулок карбида кремния, одна установлена в корпусе неподвижная, а вторая закреплена на валу ротора. Пара трения карбид кремния по карбиду кремния;
осевая опора включает в себя неподвижную от вращения опору имеющие 2 степени свободы в горизонтальной плоскости перпендикулярно оси вращения ротора. Рабочая часть опоры выполнена в виде кольца из карбида кремния. Подвижная рабочая часть опоры выполнена в виде кольца из карбида кремния. Подвижная (вращающая часть) установлена на роторе в виде кольца из карбида кремния. Пара трения карбид кремния по карбиду кремния.
Вывод. Более чем трехлетняя эксплуатация электронасосов АНП с данными парами трения показала их работоспособность без износа поверхности.